Описание услуг

Замена шаровой опоры

Шаровая опора – тип шарнира с дополнительной степенью свободы, представляет собой корпус в виде наружного цилиндра, в который вставлен рычаг в форме шара, необходимый для обеспечения подвижности шарнира. Опора снабжена пыльником, чтобы предохранять внутренности шарнира, заполненные густой смазкой, от попадания влаги и грязи. Самое распространённое применение шаровые опоры нашли в деталях передней подвески, где благодаря дополнительной степени свободы появляется возможность поворота колеса относительно вертикальной оси. Проще говоря, чтоб колесо поворачивало. Такой тип конструкции дороже в производстве, чем обычные шарниры, но увеличенная стоимость компенсируется тем, что шаровая опора заменяет собой два обычных шарнира, это упрощает конструкцию и повышает остроту управляемости. Ресурс до замены шаровой опоры зависит от качества изготовления детали, нагруженности при работе и обычно колеблется от 40 до 100 тысяч километров пробега, но встречаются автомобили, у которых одометр начал уже третью сотню тысяч, а замены шаровые опоры еще не требуют.

Одним из симптомов выхода из строя шаровой опоры может стать стук в подвеске, небольшие уводы и повышенный износ резины. Более того, в некоторых конструкциях подвески, сильно изношенная «шаровая» может стать причиной отпадения колеса, что может привести к аварии. Поэтому, при выявлении подозрений выхода из строя шарнира, необходимо обратиться в квалифицированный сервис для проведения осмотра и диагностики ходовой части Вашего автомобиля и, при необходимости, заменить шаровую опору. Это одна из многочисленных услуг, которые предлагает Вам наш профессиональный автосервис Хонда.




Яндекс.Метрика