Описание услуг

Левый рычаг передней подвески

В мире производится большое количество автомобилей, однако при детальном изучении в них легко находятся и унифицированные решения, используемые повсеместно. Левый рычаг передней подвески – конкретный пример такой унификации. Отличный по форме в зависимости от марки и модели авто он имеет принципиально схожую с остальными автомобилями концепцию. В основе чаще всего лежит треугольная форма, очень напоминающая короткую вилку с двумя зубцами. Левый рычаг передней подвески может быть и составной частью многорычажной ходовой части, в таком случае у него появится дублер сверху.

Конструкция левого рычага передней подвески обычно предусматривает два впрессованных в посадочные места резинометаллических шарнира и одну шаровую опору в месте соединения со ступицей. Столь простое решение имеет хорошую ремонтопригодность и высокую надежность. При том даже в российских условиях эксплуатации, где дороги оставляют желать лучшего, резкие перепады температур и агрессивное вождение отнюдь не способствуют долгожительству, ресурс обычно превышает пятьдесят тысяч километров пробега для шаровых опор, в два раза больше для сайлентблоков.

В этот момент рождается вопрос о последующем ремонте и способах выявления неисправностей левого рычага передней подвески. Характерные удары, слышимые при проезде неровностей, явно выраженная потеря прежней остроты управляемости, повышенный износ резины, валкость и прочие отклонения от первоначального состояния автомобиля – поводы для посещения автосервиса. Для локализации места износа необходимо провести комплексную диагностику ходовой части.

Опытные мастера нашего автотехцентра Хонда рекомендуют повторять эту процедуру раз в три месяца, тогда и подвеска не доставит Вам явных неудобств, и механики во время выявят изношенный элемент. Ведь в запущенных случаях детали меняются только в сборе, тогда как при своевременном ремонте часто удается ограничиться лишь «копеечной» заменой сайлентблоков.




Яндекс.Метрика