Описание услуг

Задний сальник

Коленчатый вал автомобиля, как подвижный механизм, снабжен сальниками для предотвращения вытекания масла в процессе вращения. Обороты коленвала достигают внушительных цифр, поэтому сальники для сохранения герметичности должны обладать соответствующими прочностными свойствами.
Коленвал оборудован двумя сальниками – передним и задним. Передний уплотнитель вала расположен в районе ГРМ, а задний – рядом с механизмом сцепления. Задний сальник имеет большие размеры по сравнению с передним, поэтому риск его повреждения ниже, а потери масла в моторе невелики. Однако это вовсе не означает, что его протечки безобидны. Поскольку сальник соседствует со сцеплением, то вытекшее масло прямиком попадет на него. Смазывание сцепного устройства негативно скажется на его фрикционных свойствах, из-за чего диск сцепления не будет плотно прилегать к маховику коленвала. Рано или поздно сальник коленвала потребует замены. Для многих автолюбителей, занимающихся самостоятельным ремонтом, течь заднего сальника – огромная проблема. Ведь для того, чтобы подобраться к сальнику, потребуется снимать КПП, сцепление и маховик коленвала! А после замены все это одевать в обратном порядке, и не факт, что ремонт обрадует результатом. Более эффективным решением при замене заднего сальника коленвала будет обращение в хороший автосервис.

Обращайтесь на наш автотехцентр Хонда. Мы поможем как найти, так и устранить неисправности, а если работа требует демонтажа, то все операции квалифицированные работники сервиса проведут быстро и качественно!




Яндекс.Метрика