Описание услуг

Задний поперечный рычаг

В основе современной подвески лежат отшлифованные годами решения. Так, вместо задней балки когда-то установили многорычажную подвеску, позволяющую улучшить управляемость и повысить плавность хода. Одним из ее элементов стал задний поперечный рычаг, точнее более частое распространение получили два задних поперечных рычага на каждом заднем колесе – это необходимо для придания жесткости подвеске и улучшению устойчивости автомобиля.

Задний поперечный рычаг обычно состоит из традиционного металлического рычага и двух впрессованных в его посадочные места сайлентблоков, иногда, вместо традиционных резинометаллических, используются плавающие сайлентблоки. В силу своего расположения задние поперечные рычаги более долговечны по сравнению с передними и считается, что они без проблем выхаживают полторы сотни тысяч пробега, но, увы, в нашей стране эти стереотипы часто рушатся состоянием отечественных «направлений».

Рекомендуя проведение периодической проверки состояния ходовой части Вашего автомобиля, специалисты автосервисов исходят из большого опыта работы с автомобилями ведущих производителей мира. Таким образом, своевременное обнаружение неисправности и во время произведенный ремонт не приведут к выходу из строя других узлов и элементов, а также помогут избежать значительного ухудшения управляемости и создания аварийной ситуации.

Ради Вашей безопасности мы предлагаем Вам пройти процедуру диагностики ходовой части и взять за правило раз в квартал посещать наш автосервис Хонда. Наши высококвалифицированные профессионалы не только поставят точный диагноз состоянию ходовой части, но и найдут оптимальное решение по ремонту в случае его необходимости.




Яндекс.Метрика