Описание услуг

Сайлентблоки заднего подрамника

Немногие автолюбители знают об устройстве своего автомобиля. Кто-то еще совсем недавно сел за руль, а кто-то предпочитает водрузить обслуживание и решение проблем с машиной на автосервисы. И те, и другие зачастую и не подозревают о существовании некоторых важных деталей в механизмах автомобилей. К таким деталям можно отнести сайлентблоки.

При своих небольших размерах они выполняют несколько функций в системе подвески Вашего авто. Если говорить коротко, он гасит вибрации и колебания, которые передаются от одного узла другому. Если рассматривать конструкцию, то сайлентблок состоит из двух втулок (металлических) с резиновой вставкой между ними. Другой вариант – бескорпусный.

Большинство производителей сайлентблоков заднего подрамника указывают максимальный пробег, после которого деталь необходимо заменить. Обычно, эта цифра не больше 100 000 километров, но производить замену рекомендуется чаще. Ведь расчет ведется в определенных климатических условиях, которые могут сильно отличаться от климата России. Тем более, качество наших дорог оставляет желать лучшего и именно подвеска принимает на себя первый удар.

Визуальный осмотр сайлентблоков заднего подрамника можно произвести и самому, без помощи профессионального механика. Если резина нигде не вспучилась, шарнир цел и на детали нет никаких других дефектов, то все в порядке. В противном случае, следует поскорее посетить автосервис и заменить сайлентблок заднего подрамника. Если проездить с изношенными сайлентблоками слишком долго, то Вы будете не только ощущать неприятные вибрации и постукивания при поездке, но и, возможно, повредите несколько деталей по соседству с самим сайлентблоком.

Помочь избежать этих неприятностей может наш автосервис Хонда. У нас вы можете заказать как диагностику, так и замену сайлентблоков. Мы оказываем услуги высочайшего качества. Точность диагностики и долговечность ремонта – это результат профессионализма механиков и скрупулезного подбора лучших деталей и запчастей.




Яндекс.Метрика