Описание услуг

Плавающий сайлентблок

Технический прогресс не стоит на месте, и автопроизводители стремятся идти в ногу с ним, внедряя все новые и новые механизмы, стремясь сделать автомобили комфортнее, управляемость острее, а узлы и агрегаты высокотехнологичнее. Одним из примеров подобного инновационного подхода можно назвать массовое внедрение такой важной детали, как плавающий сайлентблок.

Конструктивно такой тип шарнира имеет большое сходство с шаровой опорой, отличаясь от классического резинометаллического сайлентблока отсутствием демпфирующего слоя резины. Произведенный по подобию шаровой опоры, плавающий сайлентблок представляет собой корпус в виде наружного цилиндра, в который вставлен цилиндр меньшего диаметра с серединой в форме шара, необходимого для обеспечения подвижности рычага, в который впрессован описываемый сайлентблок. С обеих сторон он снабжен пыльниками, чтобы предохранять внутренности шарнира, заполненные густой смазкой, от попадания влаги и грязи.

Такой тип конструкции дороже в производстве, чем его резинометаллический аналог, но увеличенная стоимость компенсируется надежностью, долговечностью и значительно более острой управляемостью. Ресурс плавающего сайлентблока достигает ста пятидесяти тысяч километров пробега, но встречаются автомобили, у которых одометр начал уже третью сотню тысяч, а плавающие шарниры еще не требуют замены.

Одним из симптомов выхода из строя плавающего сайлентблока может стать стук в подвеске и даже повышенный износ резины. Поэтому при выявлении подозрений выхода из строя одного из узлов подвески необходимо обратиться в квалифицированный сервис для проведения осмотра и диагностики ходовой части Вашего автомобиля, и это только одна из многочисленных услуг, которые предлагает Вам наш профессиональный автосервис Хонда.




Яндекс.Метрика