Описание услуг

Поперечный рычаг задней подвески

Подвеска автомобиля состоит из множества механизмов и узлов. Особенно много в подвеске рычагов, которые выполняют разные функции в зависимости от своего расположения в подвеске. Поперечные рычаги задней подвески, как правило, оснащены двумя или тремя сайлентблоками, иногда для крепления к ступице используется шаровая опора.

Производители автомобилей гарантируют, что автомобиль способен пройти без ремонта подвески до ста тысячи километров и больше, но при этом зачастую не учитываются российский климат и некачественные дороги. Низкие температуры плохо влияют на ходовую часть автомобиля и способствуют быстрому износу ее механизмов. Первыми страдают сайлентблоки (изнашивается резиновая вставка между втулками) и пыльники, закрепленные на шаровых опорах. Чтобы избежать быстрого разрушения всей подвески автомобиля, необходимо регулярно следить за состоянием поперечных рычагов задней подвески. При износе рычагов вся нагрузка переходит на другие узлы подвески. Если во время не заметить изношенные детали, ремонт подвески может «влететь в копеечку».

Во избежание дорогостоящего ремонта наш автосервис Хонда рекомендует проводить диагностику ходовой части автомобиля каждый квартал. Эта недорогая по своей стоимости процедура сохранит Ваши время и нервы и позволит чувствовать себя уверенно и безопасно за рулем автомобиля. В случае возникновения необходимости произвести ремонт наши специалисты выполнят его быстро и качественно.




Яндекс.Метрика