Описание услуг

Сайлентблок подрамника

С внедрением элементов прогресса в массовые производства новые технологии нашли широкое применение в различных отраслях автомобилестроения, в том числе и в производстве легковых автомобилей. Например, вместо рамной конструкции все чаще используется несущий кузов, по заверению производителей, превосходящий прежнюю структуру по большинству показателей путем модернизации прежних решений и инсталляции дополнительных узлов. Одним из таких нововведений когда-то стал подрамник автомобиля, призванный быть промежуточным звеном между кузовом и элементами подвески, а в передней части автомобиля еще и часто используемый в качестве основания для опор силового агрегата и коробки передач.

В производстве транспортных средств используется множество различных интерпретаций подрамников, устанавливаемых на одну или обе оси легкового автомобиля через прочные резинометаллические шарниры – сайлентблоки. Их назначение служить надежным элементом соединения и уменьшать при движении передаваемые на кузов вибрации и колебания.

Сайлентблоки подрамника рассчитаны на достаточно большой срок службы автомобиля, они могут не требовать к себе внимания, как минимум, двести тысяч километров пробега. Достаточно часто встречаются автомобили, на которых сайлентблоки подрамника вместе с автомобилем разменяли уже полмиллиона километров. Но такие данные не повсеместны и ресурс сайлентблоков подрамника сильно зависит от условий эксплуатаций: температуре, степени изношенности дорог и просто аккуратности водителя.

Рядовому автолюбителю достаточно трудно локализовать износ сайлентблоков подрамника, поэтому регулярное обслуживание автомобиля должно сопровождаться диагностикой ходовой части. Подобный комплекс услуг предоставляет наш автосервис Хонда, позволяющий Вам получить высококвалифицированную помощь профессиональных диагностов, а в случае необходимости, и мастеров по ремонту.




Яндекс.Метрика