Опорный подшипник передней стойки
Основным механизмом, отвечающим за плавность движения и устойчивость автомобиля, является подвеска. Самая популярная и массовая, на сегодняшний день, схема передней подвески – это МакФерсон или качающаяся свеча. Обязательной и неотъемлемой её частью является опорный подшипник передней стойки. Чаще всего, он представляет собой подшипник качения, который предназначен для вращения стойки амортизатора вокруг своей оси при поворотах. Как ясно из названия, на опорный подшипник передней стойки опирается верхняя часть передней стойки с пружиной, с другой стороны подшипник опирается на дно стакана передней подвески. Другими словами на опорном подшипнике передней стойки «лежит» вся передняя часть автомобиля и поэтому он подвержен быстрому износу. Специалисты рекомендуют проверять состояние опорного подшипника каждые 20-30 тысяч километров пробега. При его поломке могут наблюдаться стуки в передней подвеске при проезде крупных волн или ям и треск при поворотах колёс.
Для диагностики опорного подшипника передней стойки мы приглашаем Вас в наш автосервис Хонда. У нас Вы сможете узнать о состоянии подвески в целом, произвести ремонт и замену изношенных деталей.