Описание услуг

Сайлентблоки нижних рычагов

Различные конструкции и степень внедрения в ходовую часть инновационных идей значительно разнят уровень сложности подвески автомобиля. Создание сложного типа обусловлено требованием к хорошей управляемости и плавности хода. Наиболее распространенный тип задней подвески – многорычажный, в состав которого в среднем входит по три-четыре рычага на каждое колесо. Вдаваясь в тонкости одного из них, рассмотрим строение конструкции сайлентблоков заднего нижнего рычага.

Пара металлических цилиндров отличного диаметра объединены между собой определенным слоем резиновой смеси. Такой сложный способ устройства рычага задней подвески требуется для обеспечения жесткости и одновременно хода детали при проезде неровностей для лучшего сцепления с дорогой.

Стандартный сайлентблок заднего нижнего рычага по замыслам создателей должен разменять первую сотню пробега автомобиля не потребовав при этом ремонта, однако одна из отечественных бед со значительно большей частотой, в сравнении с агрессивным вождением другой, весомо сокращает срок службы ходовой части, неминуемо приводя Вас в сервис для устранения неисправности.

Отдельной строкой хочется выделить важность своевременного обнаружения дефекта, чтобы устранить его на ранней стадии заменой только сайлентблока заднего нижнего рычага вместо детали в сборе при запущенном случае. В этом Вам может помочь высококвалифицированный персонал нашего сервиса Хонда. Здесь Вам не только произведут диагностику ходовой части, в случае необходимости подберут запасные части из широчайшего ассортимента оригинальных и неоригинальных деталей, но и профессионально выполнят ремонтные работы Вашей машины.




Яндекс.Метрика