Описание услуг

Сайлентблок нижнего рычага задний

С развитием отрасли автомобилестроения неотъемлемой частью подвески стали рычаги, позволяющие автомобилю двигаться в соответствии с заданной водителем траекторией и комфортно проезжать неровности, обеспечивая постоянное сцепление колеса с дорогой. По своему строению рычаги бывают достаточно разнообразны, однако соединяя кузов и ступицу колеса, например, нижний рычаг задней подвески обычно двигается за счет резинометаллических сайлентблоков нижнего заднего рычага либо, намного реже используемых, полностью шаровых шарниров. Оба типа сайлентблоков: резинометаллический и шаровый – надежно запрессованы в посадочные места рычага.

Резинометаллический сайлентблок нижнего заднего рычага представляет собой две металлические втулки, соединенные между собой резиновой втулкой для уменьшения вибраций и колебаний, а также снижения пиковой нагрузки с подвески колеса и распределения ее по всем элементам с меньшей силой. Такая конструкция в зависимости от типа подвески, веса автомобиля и качества дорог обычно служит 100-130 тысяч километров пробега. Хотя бывают и случаи большего срока службы, но это скорее исключение из правил, так как российские дороги порой значительно ускоряют износ сайлентблоков нижнего заднего рычага, не позволяя им преодолеть даже восьмидесятитысячный рубеж. В наиболее холодных регионах России критически низкие температуры вынуждают водителей ремонтировать подвеску автомобиля по окончании каждого зимнего периода.

Если Ваш автомобиль имеет уже достаточно большой пробег, то рекомендуется производить диагностику подвески не реже, чем раз в три месяца. Для дефектовки компонентов подвески автомобиля Вы можете обратиться в наш высококвалифицированный технический сервис Хонда для получения полного спектра услуг: от полной диагностики Вашего автомобиля, до комплексного ремонта любого уровня сложности.




Яндекс.Метрика