Описание услуг

Задние развальные рычаги

Эксплуатация любого автомобиля вносит свои коррективы в состояние подвески. Речь идет не только о естественном износе узлов, но и о негативном воздействии российских направлений на ресурс ходовой части в целом. И если конструкция компонентов передней оси позволяет осуществить регулировку схождения и развала, то в задней оси это возможно далеко не всегда. В случае использования, скажем, балки становится невозможным скорректировать углы отклонения. Однако при переходе на более сложную многорычажную систему появляется больше возможностей для возврата к заводским установкам в случае их отклонения.

Автопроизводители, как правило, применяют в конструкции задние поперечные рычаги с возможностью регулировки схождения задней оси. Удел же более дорогих, и полноправно называемых высокотехнологичными, задних развальных рычагов свести на нет барьеры вертикальной регулировки. Что же дают такие, на первый взгляд, ненужные и удорожающие конструкцию компоненты? А может быть они не столь и ненужные? Безусловно, они необходимы, особенно в отечественных условиях, где при попадании в очередную яму на трассе можно и колесо потерять. Но при незначительных, не локализуемых зрительно, искривлениях рычагов часто возможно обойтись банальной регулировкой развала-схождения обеих осей, избегая замены одного или нескольких рычагов, а в случае с балкой – дорогостоящего узла в сборе. Здесь задние развальные рычаги вне конкуренции, особенно, если они имеют достаточный ход регулировки. А каковы возможности для тюнинга и индивидуальной настройки ходовой части под собственные предпочтения опытных автолюбителей!

Можно бесконечно долго приводить примеры, указывающие на явные преимущества регулируемых многорычажных подвесок, но нельзя не упомянуть и необходимость более внимательного отношения к такой ходовой части. При выходе из строя одного из сайлентблоков или шаровой опоры – типовых элементов конструкции, кроме повышенного износа резины владелец может столкнуться и с ускоренной деформацией других элементов ходовой части.

Как не допустить подобных конфузов? Наш автосервис Хонда однозначно отвечает Вам на этот вопрос рекомендацией периодического осмотра ходовой части автомобиля. Ежеквартальная диагностика, стоимость которой не больше половины бака бензина, позволит Вам сохранить ходовую часть в прекрасном состоянии и избежать неприятных последствий нелокализованного износа, а самое главное – обеспечить безопасность в пути себе и своим близким. Однако если Вы все же столкнулись с необходимостью ремонта, наши высококвалифицированные специалисты помогут рассчитать оптимальный вариант по соотношению цены и качества, используя многообразие запасных частей нашего ассортимента.




Яндекс.Метрика