Описание услуг

Сайлентблок переднего подрамника

Сайлентблок переднего подрамника – резинометаллический шарнир, представляет собой деталь с двумя металлическими втулками, связанными между собой эластичным материалом, чаще всего резиной. Также встречаются бескорпусные сайлентблоки у которых нет наружной втулки и её функцию выполняет либо скоба, которой он прижимается к кузову, либо тело рычага, балки или другой детали, в которую он запрессован. Предназначены сайлентблоки для гашения и изоляции колебаний между узлами транспортного средства.

Сайлентблок переднего подрамника довольно надёжная деталь, но всё же относится к так называемым расходным материалам, поскольку резина со временем теряет свои эластичные свойства, дубеет и растрескивается. Это усугубляется плохим качеством дорожного покрытия и большими перепадами температур, что в изобилии присутствуют в нашей стране. Состояние многих сайлентблоков поможет определить визуальный осмотр: если заметны трещины, отслоения или вспучивания на поверхности резинового слоя – это явный признак того, что деталь пора менять. Износ сайлентблока переднего подрамника в поведении автомобиля может выражаться повышенным шумом и стуками при работе подвески. Тщательно проверить состояние всех сайлентблоков автомобиля поможет лишь глубокая диагностика машины.

Наш автосервис Хонда занимается заменой и диагностикой состояния любых сайлентблоков транспортного средства. В качестве материалов используются проверенные запчасти, которые не подведут в нужный момент. Работа осуществляется быстро и грамотно, при желании Вы также можете осуществить диагностику состояния Вашего автомобиля и отдельно взятых его деталей.




Яндекс.Метрика