Описание услуг

Верхний рычаг задней подвески

Многие именитые производители и гуру элитных спортивных марок стремятся с каждым годом превзойти конкурентов и самих себя при разработке новых моделей. Моторы выдают умопомрачительные показатели мощности и крутящего момента, обеспечивая при этом небывалый уровень экономичности. Коробки передач неуклонно разживаются все большим количеством ступеней, и сейчас уже никого нельзя удивить цифрой девять в описании, лет пять-десять назад казавшейся фантастикой. Ходовая часть получает новые настройки, дополнительное облегчение массы и наравне с кузовными деталями имеет практически невесомые элементы.

Одним из наиболее приближенных к повседневной жизни примеров можно назвать такой элемент сложной многорычажной подвески, как верхний рычаг задней подвески. В зависимости от производителя деталь может отличаться формой и типом крепления, но из существующих вариантов можно выделить два наиболее популярных. Резинометаллические шарниры или шаровые опоры, обычно впрессованные в посадочные места верхнего рычага задней подвески, уже многие годы являются неотъемлемой частью ходовой современных автомобилей.

Однако как бы ни была надежна деталь, и она имеет свой ресурс и требует к себе периодического внимания, особенно на подержанных экземплярах. И вина в этом не конструкторов и инженеров, а преимущественно российских «направлений», которые порой и дорогами назвать сложно. Нельзя не упомянуть такие факторы, как резкие перепады и откровенно низкие температурные данные, а также одну из отечественных бед – агрессивное вождение.

Для того чтобы автомобиль не преподнес Вам нежданных сюрпризов, следует по рекомендации специалистов профилактически диагностировать состояние ходовой части не реже четырех раз в год. А если уж высококвалифицированные мастера нашего автосервиса Хонда выявили неисправность, неоспоримым преимуществом в поиске замены станет предложенный ассортимент запасных частей и качественный оперативный ремонт Вашего автомобиля в нашем техцентре.




Яндекс.Метрика