Описание услуг

Рычаг задней подвески

Рычаги задней подвески традиционно находят себе применение в автомобилях иностранных компаний, имеющих более современную ходовую часть, нежели отечественных производителей. Многорычажные подвески зарубежной разработки высокотехнологичнее и привлекательнее своими характеристиками для потребителя.

В задней многорычажной подвеске очевидно применение большого количества рычагов задней подвески и геометрий их форм, обусловленных еще и компоновкой узлов под днищем машины. В последнее десятилетие нарастающей популярностью пользуются системы, автоматически поддерживающие положение кузова в горизонтальной плоскости вне зависимости от загруженности салона и багажника. Каждый рычаг задней подвески при этом может быть по-разному загружен неравномерно распределенным в багажнике грузом, а автомобиль все равно будет параллелен дорожной горизонтали.

При всех достоинствах подобного рода многорычажных подвесок у них имеются и недостатки в виде сложного ремонта и большей стоимости работы и запасных частей. В этой связи становится разумным и более трепетное отношение к деталям подвески, требующей периодического контроля. Повышенное внимание рекомендуется не только из соображения безопасности, но и для того, чтобы во время выявить неисправный узел и не дать ему испортить другие элементы. Ведь при выходе из строя одного рычага задней подвески, другие начинают работать с усиленной нагрузкой, на которую они не рассчитаны заводом-изготовителем.

Заботливый автомобилист ежеквартально проверяет состояние своего автомобиля в нашем автосервисе Хонда. При выявлении признаков поломки наши специалисты предложат Вам варианты восстановления, используя доступный ассортимент оригинальных и неоригинальных запасных частей.




Яндекс.Метрика