Описание услуг

Нижний рычаг задней подвески

Сложно представить современный мир без электричества, бытовой техники, электроники и тем более автомобилей. Нет такой области, которой не коснулся бы технологический прогресс. За свою многолетнюю историю автомобили претерпели множество изменений: появился бортовой компьютер, усовершенствовалась коробка передач, и в том числе ходовая часть: производители автомобилей стали переходить на независимую подвеску задних колес.

Одним из основных её элементов являются нижние рычаги задней подвески. Они сделаны из металла, на каждом рычаге крепится по два сайлентблока. Существует два вида сайлентблоков: резинометаллические и плавающие. Резинометаллические сайлентблоки представляют собой две втулки разного диаметра с резиновой вставкой, а плавающие состоят из шарнира и пыльников по краям, которые предназначены для защиты узла от грязи и влаги.

Считается, что нижние рычаги задней подвески рассчитаны на сто тысяч километров пробега. Но не стоит забывать об условиях эксплуатации автомобиля. Климатические условия, качество дорожного покрытия, особенно в России, приводят механизмы автомобиля к износу раньше времени. Поэтому следует регулярно контролировать состояние подвески и в частности нижних рычагов задней подвески. Как правило, больше всего подвержены износу резиновые элементы рычагов. Их несвоевременная замена может привести к поломке и замене сайлентблоков, а это уже другая статья расходов, так как затраты на ремонт значительно увеличиваются.

Каждый автомобилист знает, что для бесперебойной работы автомобиля необходимо регулярно проводить диагностику и при необходимости замену тех или иных деталей. Особенно внимательно нужно следить за подвеской авто, ведь никто не хочет остаться без колес прямо на ходу. Во избежание таких ситуаций наш автотехцентр Хонда рекомендуем проверять ходовую часть автомобиля каждые три месяца. Небольшая стоимость данной процедуры придаст Вам уверенности в своем «железном коне». Наши специалисты ждут Вас!




Яндекс.Метрика