Описание услуг

Сальник коленвала

Сальник – это уплотнительное устройство, которое служит препятствием протеканию масла в соединениях между подвижными частями устройств. Вращающийся вокруг собственной оси коленчатый вал оборудован сальниками с двух сторон: со стороны газораспределительного ремня и на выходе, возле маховика. Сальники коленвала носят названия «передний» и «задний» соответственно. Основная их задача состоит в создании герметичности между корпусом двигателя и вращающемся коленвалом. Именно поэтому сальники коленвала должны обладать повышенной износостойкостью и прочностью. Но рано или поздно сальники начинают «течь». Материал уплотнительных колец либо повреждается, либо уже не способен выдерживать нагрузки и прилегает к детали неплотно. Сквозь уплотнитель наблюдается просачивание моторного масла наружу. При протекании переднего сальника масло попадает на ремень ГРМ, а заднего – на устройство сцепления. В обоих случаях в моторе снижается объем масла и появляется лишняя грязь. Несерьезная, на первый взгляд, проблема может принести с собой букет более серьезных неприятностей и, в конечном счете, полностью разладить работу двигателя. Для того чтобы избежать этого, следует после обнаружения течи вовремя заменить сальники коленвала.

Для получения гарантии надежного ремонта Вы можете обратиться на наш сервис Хонда, осуществляющий ремонт автомобилей в различных областях. Замена сальников коленвала в сервисе не отнимет много времени, при этом Вы надолго останетесь довольными качественным результатом ремонта!




Яндекс.Метрика