Описание услуг

Сайлентблок задней подвески

Комфорт, управляемость и надежность – три кита, на которых построена качественная ходовая часть современного автомобиля. Достичь идеала в удовлетворении трех упомянутых показателей в полной мере отнюдь не простая задача, и даже в 21 веке встречается много различных интерпретаций на эту тему, но единого решения не выработано до сих пор. Однако любой сложный механизм традиционно состоит из более простых узлов и деталей, несущих свою миссию в создании единой системы и приближению к идеальному балансу.

При кажущейся простоте устройство каждого узла не столь примитивно. Рычаги ходовой части имеют определенную форму и способ сочленения с остальными деталями, при этом они должны сохранять подвижность для обеспечения достаточного хода подвески и иметь высокую жесткость, чтобы обеспечить точность следования автомобиля. Для этого в передней и задней подвеске массово используются сайлентблоки – резинометаллические шарниры, состоящие из одной или двух втулок. Между наружной и внутренней втулками пространство заполнено резиной специального состава.

Чтобы обеспечить заданный конструкторами ресурс (а это минимум сто тысяч километров пробега) сайлентблоков задней подвески должны быть идеальные дорожные условия, стабильная температура и плавное вождение, чего в реальных условиях достичь практически невозможно, по крайней мере, в нашей стране. В России сайлентблоки задней подвески, как впрочем, и передней, ходят меньше задуманного изобретателями, что обуславливает необходимость повышенного внимания к этим узлам и более частое обращение в автосервис для проведения диагностики во избежание создания аварийной ситуации.

В этом Вам может помочь наш квалифицированный автосервис Хонда, профессиональные мастера которого подберут из широкого ассортимента необходимую замену изношенной детали, произведут качественный ремонт, а в отдельных случаях позволят Вам даже значительно сэкономить, заменив лишь отдельные сайлентблоки задней подвески вместо детали целиком.




Яндекс.Метрика