Описание услуг

Реле топливного насоса

Для нормальной работы инжектора двигателя необходимо в системе питания создать давление 0,3-0,4 Мпа для двигателей с распределённым впрыском и 0,7 Мпа для двигателей с непосредственным впрыском. Поскольку механические насосы не могли создать такое давление, то применяются электрические топливные насосы. Работа насоса начинается по сигналу блока управления двигателем, при котором происходит активация реле топливного насоса. Для обеспечения давления в топливной магистрали и нормального запуска двигателя электрический топливный насос начинает работу сразу с включением зажигания. На некоторых автомобилях включение насоса происходит при открытии водительской двери, т.е. еще до запуска двигателя в топливной системе создается рабочее давление. Но в любом случае электропитание насоса подаётся через реле топливного насоса и порой, не разобравшись в ситуации, автослесари за Ваши деньги меняют дорогостоящий топливный насос, хотя виновато было вышедшее из строя реле. На слух определить включается ли нужное реле сложно, так как при включении зажигания включается не только реле топливного насоса, но и другие, и его поломка может заключаться не только в обрыве катушки электромагнита, но и в плохом контакте в контактной группе. В нашем автотехцентре Хонда есть всё необходимое диагностическое оборудование для выявления причин неисправности автомобиля. Наши автомеханики имеют необходимую подготовку и квалификацию для выявления причин поломки и замены реле топливного насоса.




Яндекс.Метрика