Описание услуг

Сайлентблок рулевой тяги

Резинометаллический шарнир или сайлентблок выглядит как две металлические втулки, в центре которых держится резиновая вставка. Также имеются бескорпусные сайлентблоки, в которых вместо внешней втулки применено тело рычага или скоба крепления. Сайлентблоки предназначаются для соединения деталей автомобиля, благодаря эластичной вставке между втулками они гасят вибрации и колебания передаваемые от одного узла к другому. Сайлентблок рулевой тяги служит для изоляции рулевой рейки и руля от вибраций и ударов, приходящих от колёс. Нужно своевременно контролировать состояние всех резинометаллических шарниров. Обычно, сайлентблоки рулевых тяг выдерживают до 100000 километров пробега, но на российских дорогах, которые находятся в плохом состоянии и с резкими перепадами температуры лучше делать осмотр и менять сайлентблоки чаще. Различные повреждения и дефекты можно обнаружить при простом осмотре. В первую очередь нужно проверить целостность шарнира и отсутствие вспучивания резины, трещин и отслоений. Замену сайлентблоков рулевых тяг нужно проводить своевременно, так как они могут привести к разрушению посадочных мест крепления шарниров и повреждению рулевой рейки. При езде на автомобиле с изношенными сайлентблоками рулевых тяг могут ощущаться стуки, и удары «по рулю» особенно при небыстрой езде по щебенке или брусчатке.

В нашем специализированном автосервисе Хонда Вам предложат услуги по диагностике сайлентблоков и их замене. Мы используем только качественные запчасти и детали поэтому Вы можете быть уверены в долговечности выполненного нами ремонта.




Яндекс.Метрика