Описание услуг

Роботизированная коробка передач

Современный вариант трансмиссии «Коробка-робот» представляет собой модификацию механической коробки передач, управляемой в автоматическом режиме. За отдачу команд отвечает электронный блок управления автомобилем. В зависимости от условий движения он управляет сцеплением и переключением передач в механизме коробки. Основным преимуществом «робота» является сочетание удобства автоматической и надежности механической коробки при управлении. Можно сказать, что роботизированная коробка передач – это гибрид АКПП и МКПП. Как и любому механизму, «коробке-роботу» присущи поломки. Робот – электромеханическое устройство, соответственно, неисправности подразделяются на два типа: механические и электронные. К механическим поломкам относятся износ дисков сцепления и выжимного подшипника. Нужно отметить, что элементы сцепления роботизированной коробки передач не отличаются долговечностью. К последствиям таких неисправностей можно отнести пробуксовку и снижение эффективности крутящего момента на высоких скоростях. Повреждения электронной части заключаются в выходе из строя управляющих элементов: приводов сцепления и переключения передач. Обнаружить эти поломки можно по рывкам автомобиля и невозможности перейти на другую передачу.

Диагностировать неисправности роботизированной коробки передач как механического, так и электронного характера рекомендуется методом современной компьютерной диагностики. В нашем сервисном центре Хонда высококлассные мастера позволят точно определить, а затем и устранить любую неисправность трансмиссионного узла.




Яндекс.Метрика