Описание услуг

Задний продольный рычаг

Задний продольный рычаг – элемент независимой подвески, обычно используется на легковых автомобилях для улучшения управляемости и плавности хода и на внедорожниках с целью увеличения проходимости. Традиционная конструкция заднего продольного рычага предусматривает металлическую деталь определенной формы с резинометаллическими шарнирами, впрессованными в специальные посадочные отверстия по краям.

Изучение рынка легковых автомобилей позволяет сделать заключение о том, что на сегодняшний день подавляющее большинство машин оснащено многорычажной подвеской с задними продольными рычагами, по одному на каждое колесо задней оси. Если с легковыми автомобилями причины установки такой схемы очевидны, то для внедорожников подобная схема применяется для создания увеличенного хода подвески, что в свою очередь позволит сохранить сцепление колеса с грунтом при преодолении диагонального вывешивания, проезде глубоких ям и движении по гористой местности.

При типичных городских нагрузках и умеренном стиле вождения задние продольные рычаги живут достаточно долго и легко превышают стотысячный километровый рубеж пробега, оставаясь, как правило, еще в хорошей форме. Однако не всегда перспективы столь радужны и порой откровенно плохое качество отечественных дорог, перепады температур и агрессивное вождение являются решающими факторами в сокращении ресурса задних продольных рычагов.

Очень важно проводить проверку состояния узлов подвески не реже раза в сезон – это позволит избежать неприятностей на дороге и создаст обоснованное ощущение уверенности в пути. Для проведения плановых работ Вы можете выбрать нашу СТО Хонда, где высококвалифицированные специалисты и мастера своего дела тщательно осмотрят состояние Вашего автомобиля, вынесут свои рекомендации, а в случае необходимости проведения ремонта выполнят его качественно и быстро. Стараясь оказывать полный спектр услуг, наш комплекс предложит Вам оригинальные и неоригинальные запасные части.




Яндекс.Метрика