Рычаг нижний левый
Современные условия эксплуатации автомобилей накладывают отпечаток на построение конструкции подвески. Средние показатели пробегов уже давно перешли порог двадцати тысячи километров в год, особенно в крупных мегаполисах. Автолюбители все чаще путешествуют за рулем, стараясь посетить самые удаленные уголки суши, насладиться невиданными доселе пейзажами и рельефами не только России, но и близлежащих стран.
Увеличившаяся география поездок предъявляет повышенные требования к качеству и надежности ходовой части автомобиля, настройкам подвески и управляемости. Одним из долгожителей любой современной подвески можно назвать нижний левый рычаг, без которого не один автомобиль не сходит с конвейера. Такое популярное решение обусловлено высокой надежностью, простотой обслуживания и хорошими ходовыми качествами. В простой подвеске передней оси рычаг нижний левый визуально напоминает треугольник, в двух углах находятся впрессованные в посадочные места резинометаллические сайлентблоки, а в третьем, в месте стыковки со ступицей, при помощи пресса или винтового соединения закреплена шаровая опора.
Как и любой узел, нижний левый рычаг требует периодического осмотра и обслуживания либо замены. В качестве обслуживания подразумевается замена шаровой или сайлентблоков. Ресурс последних часто превышает почти двукратно срок службы шаровой и составляет более ста тысяч километров. Одну весомую поправку в показатели ресурса вносят отечественные дороги, ямы и канавы способны значительно сократить заложенные производителем данные, поэтому периодическая проверка состояния ходовой части – это не просто перестраховка.
Высококвалифицированные специалисты нашего автотехцентра Хонда рекомендуют проходить диагностику не реже раза в три месяца. Это позволит Вам предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить безопасность в движении. Данная процедура, сравнимая по стоимости с ценой половины бака, не займет много времени. Если же ремонт неизбежен, не стоит расстраиваться, опытные мастера сделают оперативно и качественно работу любого уровня сложности.