Описание услуг

Нижний рычаг

Нижний рычаг может являться элементом передней и задней оси, как правило, он крепится к кузову через резинометаллические шарниры, впрессованные в посадочные места рычага, а соединение со ступицей организовано также при помощи сайлентблока или шаровой опоры. Такое решение проверено не одним десятилетием эксплуатации и на сегодняшний день является наиболее эффективным.

Но даже при повсеместном использовании и достаточно большом ресурсе нижние рычаги не вечны, особенно в условиях непростого климата России. Безусловно, в первую очередь страдают резиновые составляющие нижнего рычага, на сайлентблоках могут появиться трещины, вспучивания и даже следы отслоения к ста тысячам километров пробега. Немногим более пятидесяти тысяч составляет ресурс шаровых опор.

Не стоит пренебрегать обращением в сервис при появлении признаков ухудшения управляемости, валкости и ухода от прямолинейного движения, а то и вообще повышенного износа резины. Для того чтобы плохое состояние подвески не достигло критического уровня и не смогло стать причиной создания аварийной ситуации, важно во время обратиться в сервис для проведения осмотра ходовой части автомобиля. Такая недорогая процедура позволит выявить все недостатки и помочь сэкономить денежные средства. Если эксплуатировать автомобиль с неисправной подвеской существует вероятность деформации посадочных мест сайлентблоков, а в этом случае не удастся привести машину в рабочее состояние простой заменой резинометаллических шарниров, придется приобретать узел в сборе.

Для прохождения осмотра ходовой части рекомендуем обратиться в наш автосервис Хонда, Вы получите полное заключение о состоянии элементов подвески, рекомендации по устранению неисправностей и, при необходимости, собственно сам ремонт.




Яндекс.Метрика