Описание услуг

Передний нижний сайлентблок

Автомобильное сообщество представляет собой многополярный симбиоз производителей и потребителей, одни стараются предложить наиболее востребованный продукт, другие получить наиболее подходящее предложение по соотношению цены и уровня потребительских качеств. У одной из определяющих систем автомобиля – ходовой части, существует достаточно большой выбор от самых простых до сложных многорычажных пневматических систем. Однако присутствуют и универсальные составляющие, примером которых являются передние нижние сайлентблоки.

Являя собой типичный резинометаллический шарнир, передний нижний сайлентблок служит стыкующим элементом рычага с остальными узлами обычно путем винтового соединения. Более того дополнительными функциями будут гашение вибраций, смягчение ударной нагрузки и обеспечение требуемого хода рычага.

Как и любые узлы ходовой части, передний нижний сайлентблок требует периодического внимания. Хотя производители и закладывают при проектировании ресурс равный ста тысячам километров пробега, реалии российского климата и дорог скрадывают некоторую часть этого показателя, часто подкидывая новые испытания резинометаллическим деталям. По этой причине многие специалисты рекомендуют производить плановую ревизию подвески не реже четырех раз в год, так как при эксплуатации вышедшего из строя переднего нижнего сайлентблока может разбиться его посадочное отверстие. В таком случае заменой одного шарнира отделаться не удастся и придется приобретать узел в сборе, а нередко и другие элементы.

Для обеспечения правильной эксплуатации предлагаем Вам пройти диагностику автомобиля в нашем автотехцентре Хонда, где высококвалифицированные механики быстро определят реальное состояние ходовой части. При необходимости ремонтных работ Вам не придется заниматься самостоятельным поиском и подбором запчастей, в нашем салоне Вы сможете проконсультироваться и подобрать все запасные части для последующей установки.




Яндекс.Метрика