Описание услуг

Ремонт боковых порезов шин

Ни один автолюбитель не застрахован от такой неприятной ситуации, как боковой порез шины колеса. Такое случается, когда происходит наезд колесом на что-то острое, особенно часто подобное бывает весной, когда из-за луж не видно ям с острыми краями. При совершении пореза шины происходит разрыв корда. Автомобильная покрышка это своеобразный “сэндвич”, состоящий из нескольких слоев резины и металлических или текстильных нитей, которые и образуют корд. Именно он определяет жесткость шины, сохранность формы колеса и, как следствие, устойчивость автомобиля на дороге. По способам расположения корда в покрышке, различают радиальные и диагональные шины. Диагональные больше поддаются ремонту боковых порезов шин, так как нити корда в них расположены диагонально и внахлест, тогда как в радиальной шине корд направлен перпендикулярно. Однако, у диагональных шин перед радиальными есть существенный ряд недостатков, поэтому они практически не применяются.

Ремонт бокового пореза шин возможен, если разрез вдоль корда не превышает 35-40 мм., а поперек 25-30мм. Если разрез расположен ближе чем на 40 мм. от края покрышки, то ремонту она не подлежит. Процесс ремонта покрышки с боковым порезом происходит в два этапа: вулканизация сырой резиной, а затем установка армированной латки, имеющий такую же структуру, что и у каркаса шины. Затем производится балансировка колеса. После установки отремонтированного колеса на автомобиль, следует сделать “обкатку”, некоторое время осуществлять езду на небольших скоростях. В нашем специализированном автосервисе Хонда соблюдают все технологии ремонта боковых порезов шин, мастера осуществляют свою работу на высоком уровне и с долгосрочной гарантией.




Яндекс.Метрика