Описание услуг

Рычаг подвески

Исторически сложилось, что в основе ходовой части сначала появились рессоры, а позже технологический прогресс заставил внедрить инновацию, используемую повсеместно и по сей день – рычаги подвески. Количество разновидностей и форм, производимых на сегодняшний день рычагов подвески в мире огромное множество. Нередки случаи, когда одна и та же модель имеет отличное количество деталей в зависимости от комплектации.

Стараясь унифицировать описание, можно выделить основной способ обеспечения подвижности рычага, соединяющего колесо с кузовом при помощи сайлентблков и шаровых опор. Конструкция призвана стать надежной основой ходовой части и служить верой и правдой не одну тысячу километров.

Каков же ресурс рычага подвески? Ключевым показателем однозначно будет конструкция, массивность и основательность детали. На практике это подтверждается на примере серьезных внедорожников, в концепции построения которых изначально заложены прочность и надежность, способные противостоять самым диким условиям бездорожья. Рычаги подвески легковых машин имеют менее массивные конструкции в силу своего традиционного городского предназначения. Таким образом, негативному влиянию отечественных дорог становятся более подвержены легковые автомобили, не приспособленные для преодоления ям, выбоин и рытвин, однако даже при таких условиях эксплуатации рычаги ходовой части не требуют к себе внимания, как минимум первые пятьдесят тысяч пройденных километров.

С учетом эксплуатации в отечественных условиях мастера нашего специализированного автосервиса Хонда рекомендуют проходить профилактический осмотр ходовой части не реже одного раза в три месяца. Безопасность водителя и пассажиров намного важнее получаса пребывания на сервисе и небольшой суммы за работу высококвалифицированных мастеров. Если же выявится критический износ одного из узлов, наш сервис предложит Вам достойную замену, а профессионалы своего дела оперативно заменят отслужившую свой срок службы деталь на новую.




Яндекс.Метрика